Сведения о Лицее № 40

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Основные сведения об образовательной организации ГБОУ Лицей № 40

Основные сведения


Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга


Сокращённое название: ГБОУ Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга


Место нахождения - 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 22, корп. 3, литер А.


Телефон - 395-36-20, факс - 393-23-60, e-mailprimschool-40@yandex.ru 


Директор Лицея - Даргис Любовь Федоровна


Учредитель – субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию

Дата создания образовательной организации – 18 января 1988 года.


Образовательное учреждение было создано как средняя школа Ждановского РОНО на основании приказа Главного управления народного образования от 28.06.1988г. № 351


Образовательная организация ГБОУ Лицей № 40 филиалов не имеет.


Контактные телефоны:

Должность Ф.И.О. Телефон Приемные часы
Директор Даргис Любовь Федоровна 393-23-60(факс)

Вторник

16:00-18:00

Четверг

10:00-12:00

Заместитель директора по УВР Белова Наталия Борисовна 395-36-20

Среда

16:00-18:00

Заместитель директора по начальной школе Смирнова Лидия Павловна 395-36-20

Четверг

16:00-18:00

Заместитель директора по ВР Веселова Юлия Игоревна 395-36-16
Заместитель директора по АХР Бабино Олег Владимирович 395-36-17
Главный бухгалтер Никулина Светлана Анатольевна 394-75-56
Специалист по кадрам Капанен Римма Рейновна 395-36-20
Секретарь учебной части Ряттель Мария Николаевна 395-36-20
Электронная почта primschool-40@yandex.ru
Официальный сайт  https://lyceum40.ru/ 


Служба сопровождения:

Должность ФИО Телефон Приемные часы
Социальный педагог Гусева Людмила Николаевна 395-36-21

Среда

16:00-18:00

Педагог-психолог Ярцева Ирина Константиновна

8-965-777-27-59

Учитель-логопед Бабкина Анна Валерьевна 395-36-20


Медицинский кабинет :

Врач Вавилова Нина Викторовна 395-36-21
Медсестра Барышникова Тамара Николаевна




СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление Лицеем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и Уставом Лицея.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия, коллегиальности и самоуправления.

Формами самоуправления являются:


  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет


Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор Лицея – Даргис Любовь Федоровна

Телефон (факс): 393-23-60

Электронная почта : primschool-40@yandex.ru

                             

 Структура и органы управления ГБОУ Лицея № 40

РЕЖИМ РАБОТЫ

Режим работы и расписание звонков


Режим и график работы на 2016-2017 уч.год

В лицее шестидневная рабочая неделя с седьмого класса.


Начальная школа, пятые и шестые классы работают по пятидневной рабочей неделе.


Учебные периоды: Начальная и средняя школа - по четвертям, старшая школа - по полугодиям.


Режим работы в 2016-2017 учебном году:


Комитет по образованию информирует, что учебный год в 2016-2017 учебном году начинается 1 сентября 2016 года.


Каникулы:

Осень:

31.10.2016 - 08.11.2016 (9 дней)

Зима:

29.12.2016 - 11.01.2017 (14 дней)

дополнительно для 1 классов с 06.02.2017 по 12.02.2017

Весна:

25.03.2017 - 02.04.2017 (9 дней)


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Понедельник-Пятница Суббота
1 урок 8.30 - 9.15 8.30 - 9.15
2 урок 9.25- 10.10 9.20- 10.05
3 урок 10.30-11.15 10.20-11.05
4 урок 11.35-12.20 11.15-12.00
5 урок 12.30-13.15 12.05-12.50
6 урок 13.25-14.10
7 урок 14.20-15.05


Финансово-хозяйственная деятельность


Официальная информация о финансовых документах Лицея № 40

План финансово-хозяйственной деятельности Лицея № 40 за 2014 год

План финансово-хозяйственной деятельности Лицея № 40 на 2015 год

План финансово-хозяйственной деятельности Лицея № 40 на 2016 год


ГБОУ Лицей № 40 платные услуги не предоставляет.



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Материально-техническая база ГБОУ Лицей № 40 соответствует задачам по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательной организации, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериями для оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

  • - требования ФГОС;
  • - требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.;
  • - перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанными с учетом местных условий, особенностей реализации основной образовательной программы в образовательной организации.

В соответствии с требованиями ФГОС ГБОУ Лицей № 40 располагает:

  • - учебными кабинетами с автоматизированными рабочими местами педагогических работников;
  • - необходимыми для реализации учебной и внеурочной деятельности лабораториями и мастерскими;
  • - помещениями (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой и изобразительным искусством;
  • - актовым и хореографическим залом;
  • - спортивным комплексом, залами, стадионом;
  • - помещением для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
  • - помещением для медицинского персонала;
  • - административными и иными помещениями, которые оснащены необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • - гардеробами, сан. узлами, душевыми;
  • - участком (территория) с необходимым набором оснащенных зон.


Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем.

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/ имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета основной школы

1.1. Нормативные документы, программно-

методическое обеспечение, локальные акты:

имеется в

наличии

1.2. Учебно-методические материалы:

комплекты по

предметам и

параллелям

имеются, но требуют постоянного обновления

1.2.1. УМК по предметам

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предметам

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию по учебным предметам

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства:

• Персональные компьютеры преподавателей (монитор, системный блок, клавиатура, мышь, акустическая система), выход в Интернет

• Персональные компьютеры учащихся, выход в Интернет

• Ноутбуки

• Сервер

• Локальная сеть

• Интерактивная доска

• Мультимедийный проектор

• Многофункциональные устройства (принтер, ксерокс, сканер)

• Документ-камера

• Веб-камера


1.2.5. Учебно-практическое оборудование

имеются в

наличии

• Музыкальный центр

• Телевизор

• Видеопроигрыватель

• Аудио проигрыватель CD, МР3, кассеты

• Сканер

• Принтер лазерный

• Принтер цветной

• Экран (на штативе, навесной)

• Фотоаппарат цифровой

• Видеокамера цифровая

• Проектор для слайдов

• Пианино

• Швейные машины

• Плита газовая

• Очиститель воздуха (вытяжка)

• Расходные материалы

1.2.6. Оборудование (мебель)

имеется в наличии

2. Компоненты оснащения методического кабинета основной школы

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты

имеется в наличии

2.2. Документация ОУ

имеется в наличии

2.3. Комплекты диагностических материалов

имеется в наличии

3. Компоненты оснащения мастерских

Мастерская по обработке ткани и кулинарии Столярная мастерская Слесарная мастерская

имеются в наличии

4. Оснащение спортивного зала

Сан ПИН 2.4.2.2821-10, раздел III

соответствуют

5. Оснащение столовой и пищеблока

Сан ПИН 2.4.5.2409-08

соответствует

6. Библиотека


соответствует

7. Музей


соответствует

Соответствуют нормам Сан ПИН:

  • - наличие и размещение помещений, для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся,
  • - их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условия предоставления стипендий - не предоставляются.
Наличие общежития - общежитие отсутствует.
Наличие интерната - интернат отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии - жилые помещения отсутствуют, в виду отсутствия общежития.
Количество жилых помещений в интернате для иногородних обучающихся - жилые помещения отсутствуют, в виду отсутствия интерната.
Формирование платы за проживание в общежитии - плата за проживание в общежитии не взымается, в виду отсутствия общежития.
Иные виды материальной поддержки обучающихся - материальная поддержка обучающихся не осуществляется.
Трудоустройство выпускников - не осуществляется.